Галерея

Volkswagen Golf Syncro Country 4x4

Просмотров : 1537
  (Голосов:3)
Предыдущее изображение
Volkswagen Golf Syncro Country 4x4
Подробности изображения:
Описание: "Фольксваген Кантри" представляет собой пятидверный кузов, "надетый" на специально изготовленную для него на заводе Gelendwagen в Австрии алюминиевую раму. Благодаря этому дорожный просвет автомобиля существенно увеличен, что несомненно сказалось на проходимости авто. Применены также колёса и шины большого размера - 195/65R15. Соответственно, увеличены ходы подвески. Спереди кузов украшает "кенгурятник" из мощных стальных труб. На крышке багажника на каркасе из труб удобно расположилось полноразмерное запасное колесо. Снизу кузов серьёзно защищён от повреждений: металлический лист надёжно прикрывает подвеску, картер двигателя и коробку передач. Благодаря этой "броне" под капотом всегда чистота - грязь не попадает в моторный отсек. Задний редуктор и рычаги подвески защищены стальными трубами. В общем, чтобы нанести повреждения со стороны днища машины, нужно очень постараться. Даже заводская противокоррозионная мастика снизу находится в целости и сохранности - благодаря значительному дорожному просвету камни, летящие из-под колёс, не достигают кузова. В обычных условиях ведущими являются передние, если же они начинают пробуксовывать - в дело автоматом при помощи вискомуфты вступает задняя ось. На задние колёса может поступать до 60% крутящего момента. Достоинства такой схемы - меньший износ шин, низкий расход топлива. Основное правило при эксплуатации - ни в коем случае не ставить колёса разной размерности на одной оси. В противном случае шестерни редуктора начнут совершать разное число оборотов и быстро выйдут из строя. Собственно, поэтому и висит на крышке багажника полноценная запаска. Двигатель на уникуме стоит 1,8-литровый 115-сильный - на нашем, что на фото двигатель форсирован до 2,0-х литров и около 140-ка л.с. Расход бензина не больше 11-12 литров на 100 км по грязи, 9-10 литров по городу и на трассе 8-9. Масса внедорожника увеличена на 300 кг. Отличает машинку хорошая управляемость на скользких покрытиях: пустить машину в занос очень затруднительно. На сухом асфальте "Гольф Кантри" кренится не больше своего обычного собрата - сказывается заниженный центр тяжести благодаря низко расположенному двигателю. Большие ходы подвески и крупные колёса позволяют играючи ездить по просёлочным дорогам - нет никакой раскачки, автомобиль спокойно движется вперёд; так и хочется ехать побыстрее. Дорога ему, в принципе, не нужна - достаточно лишь задать направление:) Универсальный, неприхотливый и надёжный автомобиль, будто специально созданный для российских дорог. За полгода владения им, заглядывать под капот пришлось лишь для проверки уровня масла - всё оказалось в норме. Подобный автомобиль - настоящая редкость. Даже на родине, в Германии, "Кантри" найти очень тяжело, а большинство имеющихся машин находятся в плачевном техническом состоянии. Зато цена доходит до 10 тысяч евро - за раритеты нужно платить. Так, например, в Калининградской области имеется не более трёх "Гольфов Синкро Кантри".
Размеры : 1000 x 562
Размер файла : 264,80 КБ
ВВ и HTML коды
- ВВ код
- HTML код
Для отправки сообщений друзьям необходимо пройти авторизацию/регистрацию

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Статистика

Участников: 10991
Новостей: 2063
Ссылок: 1

Контакты

связаться с админом сайта

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

или: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

ICQ:  485-075-786

Яндекс цитирования
Пользовательский поиск

Разработано "Sitedesigners"