Авто Форум
Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?
RE: Шокирующая социальная реклама... (1 чел.) (1) Гость
Вниз
Сообщения темы: RE: Шокирующая социальная реклама...
#799
Ангел-Хранитель
Администратор
Постов: 557

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойЖизнь после...Дата рождения: 1978-09-29
Шокирующая социальная реклама...9 г. назад Репутация: 29  
Сейчас в интернете развернулось бурное обсуждение социальной рекламы ГИБДД, травмирует ли она психику водителей. А Вы как считаете? Нужна она или все-таки только травмирует психику людей?
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.10.2012 16:05 Редактировал Ангел-Хранитель.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
#800
Ангел-Хранитель
Администратор
Постов: 557

Пользователь в оффлайне  Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойЖизнь после...Дата рождения: 1978-09-29
RE: Шокирующая социальная реклама...9 г. назад Репутация: 29  
Российский союз автостраховщиков и ГИБДД сняли новый социальный ролик, который, по замыслу его создателей, должен остановить «лихачей» на дорогах. Напомним, что предыдущая социальная реклама от гаишников была настолько жестокой, что телеканалы отказались ее транслировать.


В новом ролике нет ничего страшного, пишет «Российская газета». По данным издания, герой сюжета – глава семьи, позволивший выпивший в гостях. В следующем кадре семья выходит на улицу, где ее отец, «дурачась», ударяется о столб. От удара он рассыпается на мелкие осколки, как разбитое стекло. Всдлед за этим на экране появляется слоган: «Выпил - не заводись».

Чтобы избавиться от клейма «жесткости», авторы рекламы провели психологическое тестирование группы людей. Результат исследования показал, что новый видеоролик не травмирует аудиторию, особенно хорошо эмоционально воспринимается молодыми людьми в возрасте 20-35 лет. По мнению первых зрителей, новый ролик производит сильное, но не шокирующее впечатление.

Предыдущая социальная реклама ГИБДД, как утверждают ее создатели, должна была шокировать пользователя, заставить его испугаться и задуматься. Хотя телеканалы не захотели транслировать ее, ролики получили Гран-при парижского конкурса телерекламы.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 23.10.2012 16:06 Редактировал Ангел-Хранитель.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх

Форум FireBoard. Русская редакция: Adeptus v.2.0

получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Статистика

Участников: 10991
Новостей: 2063
Ссылок: 1

Контакты

связаться с админом сайта

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

или: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

ICQ:  485-075-786

Яндекс цитирования
Пользовательский поиск

Разработано "Sitedesigners"