Ручная КПП или автомат - что лучше

РУЧНАЯ КПП ИЛИ АВТОМАТ?

Однозначного ответа на этот вопрос в настоящее время не существует, но многие опытные водители с большим стажем явно недолюбливают 'автомат', при этом аргументируя свое мнение.

 
«Механика»
 
Первым аргументом в пользу 'механики' является тот факт, что машины с автоматической КПП не могут выехать из сугроба, поэтому для зимы они подходят меньше. Однако, сейчас на большинстве современных авто стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Кроме этого, у многих 'автоматов' есть зимний режим.
 
Также недостатком автомобилей с автоматической коробкой является их дорогое обслуживание: масло и фильтр в 'автомате' нужно менять чаще, чем в 'механике'. К тому же, дороже обойдется и ремонт коробки 'автомат'.
 
Автомобили с АКПП среднего ценового диапазона разгоняются медленнее, чем машины с ручной коробкой. Правда, что касается дорогих машин, то здесь этот недостаток уже в прошлом. Также стоит учесть, что автомобилисты, выбирающие 'автомат', предпочитают ходовым преимуществам комфорт.
 
Далее в списке преимуществ механической КПП стоит экономичность: машины с 'автоматом' расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. А вот за городом расход бензина у них одинаковый.
 
Ну и наконец, цена автомобиля. В среднем ценовом классе машины с автоматической коробкой передач стоят на 1000-2000 долларов дороже 'механики', а в более дорогом сегменте модели с ручной коробкой в основном предлагаются либо в базовых комплектациях, либо в спортивных версиях.
 
Однако, несмотря на эти недостатки, у автоматической КПП есть одно очень большое преимущество: в мегаполисах, где количество машин все время растет, в постоянных пробках 'автомат' очень облегчает жизнь водителю, которому не нужно постоянно, в зависимости от скорости движения, давить педаль сцепления и переключать передачи.
 
Преимущества автомобилей с «автоматом»:
 
При использовании АКПП экологические показатели улучшаются, по сравнению с МКПП, за счет сокращения числа переключений передач (меньшее количество передач) и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях.
 
Для движения автомобиля с механической передачей постоянно используются 4 органа управления: педаль подачи топлива, педаль тормоза, педаль сцепления, рычаг переключения передач. Для движения автомобиля с гидромеханической передачей постоянно используются 2 органа управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза.
 
Сокращение органов управления позволяет водителю при усложнении дорожной обстановки не отвлекаться на манипуляции органами управления, а уделить все внимание ситуации на дороге.
 
Переключения передач в гидромеханической передаче происходят без разрыва потока мощности. Благодаря этому пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя.
 
Благодаря гидродинамическому гидротрансформатору отсутствует жесткая связь двигателя с колесами автомобиля. Это позволяет давать любые обороты валу двигателя даже при стоящем на передаче неподвижном автомобиле. Давая двигателю малые обороты, можно обеспечить движение автомобиля со сколь угодно малой скоростью, не опасаясь заглохания двигателя.
 
Гидромеханическая передача позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
 
Существенное упрощение управления автомобилем позволяет снизить требования к квалификации водителя.
 
Утомляемость водителей с гидромеханической передачей значительно меньше за счёт упрощённого управления.
 
АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля.
 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Статистика

Участников: 10991
Новостей: 2063
Ссылок: 1

Контакты

связаться с админом сайта

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

или: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

ICQ:  485-075-786

Яндекс цитирования
Пользовательский поиск

Разработано "Sitedesigners"