Следы кузовного ремонта. |
Почему именно кузов? Да потому, что подвеску можно легко потрясти, коборку и мотор послушать, а тут помогут лишь соколиный глаз и внимательность Джеймса Бонда.
С чего начнем? Обойдем и посмотрим. Главной целью осмотра является поиск неровностей, отличий в оттенках краски на разных деталях и оценка состояния покрытия и кузова в целом. Первое, что может насторожить – ну не может на двух-трехлетней машине лак быть идеальным. Ее же мыли, терли. Сразу ушки загоняем на макушку. Попутно смотрим на лобаш. Наличие трещины без следов попадания булыжничка – возможная причина удивительной кривизны кузова. Далее выглядываем лишаи, которые будут признаком не самого лучшего ремонта. Или долговременной езды по соляным ваннам нашей Родины. В любом случае нам это не нужно.
Анекдот в тему: если оставить Опель темной-темной ночью в темном-темном лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет :-) Особо любят лишайные бактерии переднюю кромку капота, стыки крыши с передними и задними стойками кузова, место вокруг лобового стекла, нижнюю часть крышки багажника , ну и конечно арки. Кстати, для того, чтобы заметить разницу в оттенках краски, а этим кузовные сервисы грешат, авто осматривать лучше сухим.
Совершаем второй круг и внимательно смотрим на зазоры между кузовными элементами:
Далее пытаемся открывать двери, багажник и капот. Если это вызывает затруднения, бросаем азартные игры и идем пить пиво. Все должно открываться без титанических усилий.
Если нам удалось заглянуть под капот, задержимся там подольше. Исследуем болты крепления передних крыльев. Они не должны иметь следов откручивания, а регулировочные пазы в крыльях следов пропиливания. Между передними крыльями и плоскостями их крепления на брызговиках с обеих сторон должен выступать герметик, окрашенный в цвет кузова. На передней панели, прямо над радиатором, должны быть всякие приятные наклейки про наклон светового пучка, тип хладагента. Если их нет, могли и оторваться, но остатки должны трепыхаться, как шкурка сдохшей мышки. Стоит осмотреть изнутри места крепления фар. Здесь не должно быть следов пропиливания установочных отверстий, к которому частенько прибегают в кузовные колдуны. На лонжероны можно не смотреть. Потому что вы все равно с первого раза не поймете, как они должны выглядеть. Если уж полезли, то смотрите отсутсвие свежих следов сварки, краски, правки. Должны быть равномерно угажены.
Теперь назад. Лезем в багажник и смотрим на заднюю панель
Найти небитый автомобиль не очень просто, главное, чтобы не была затронута силовая структура и ремонт проведен с соблюдением технологий. А вообще удачи в нелегком деле поиска хорошего секонд-хенда. |
|
![]()
Пользовательский поиск
|