Социальная 3D-реклама ГИБДД обошлась в 10 млн рублей

Социальная 3D-реклама ГИБДД обошлась в 10 млн рублей

20:05 15.06.2010

В России стартует масштабная кампания ГИБДД, цель которой - напомнить водителям об опасности выезда на встречную полосу. В рамках акции «Последняя встречная», проходящей под лозунгом «Не пересекай черту!», в кинотеатрах перед началом сеансов будут демонстрировать снятый в формате 3D ролик. Его премьерный показ прошел в Москве, а с 17 июня 2010 года начнется по всей стране.
Первый в России социальный 3D-ролик обошелся примерно в 10 млн рублей. И это, надеются в Госавтоинспекции, еще один шаг к безопасному движению: водителей пытаются не столько напугать, сколько предупредить, ради чего готовы осваивать любые современные технологии, передают «Вести».

«Мы тоже пытаемся учитывать настроения, интерес как молодежи, так и всех, кто ходит смотреть фильмы. Это новое направление, я думаю, что оно будет интересно. Раз интересно, то будут смотреть. А если будут смотреть, то и меньше будут нарушать», - заявил глава ГИБДД Виктор Кирьянов.

Кроме видеоролика в рамках акции автомобилистов ждут специальные рейды и информационные плакаты.

Смотрите как снимали социальную рекламу ГИБДД "Последняя встречная" - СМОТРЕТЬ

 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Статистика

Участников: 10991
Новостей: 2063
Ссылок: 1

Контакты

связаться с админом сайта

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

или: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

ICQ:  485-075-786

Яндекс цитирования
Пользовательский поиск

Разработано "Sitedesigners"