МВД заплатило блогерам за скрытую рекламу ГИБДД

МВД заплатило блогерам за скрытую рекламу ГИБДД

МВД заказало у блогеров серию «позитивных» сообщений о милиции. Среди такой рекламы оказалась и новость о видеокамерах ГИБДД.

Об этом в своем «Живом Журнале» сообщил лидер движения «Мы», член федерального политсовета движения «Солидарность» Роман Доброхотов.


По его словам, к нему обратилось одно из пиар-агентств. За первый «пост» Доброхотову предложили 2 тысячи рублей, за остальные — по тысяче. Блогер, по его словам, решило провести «эксперимент до конца» и согласился на предложение агентства.


Ему прислали «ужасно написанный текст», в котором говорилось о том, «как здорово, что в Москве менты установили видеокамеры». В качестве информационного повода было использована новость о том, что видеокамерами уже сумели воспользоваться мошенники. Доброхотов, по его словам, переписал этот текст и отправил на согласование в МВД. Процедура согласования была довольно «муторной»: милиционеры «настаивали, что в посте надо оставить про хамство на дорогах, которое будет обязательно побеждено видеокамерами».


Затем блогер опубликовал пост у себя в ЖЖ. «Правда, внимательный читатель мог бы заметить, что первые буквы абзацев формируют слово 'ДЖИНСА'», — отметил Доброхотов («Джинса» — жаргонное обозначение скрытой рекламы).


Лидеру движения «Мы» удалось выяснить, что заказчиками «позитивных» сообщени о милиции выступило Управление собственной безопасности МВД. Всего в проекте участвует более 50 блогеров, с самыми популярными заказчик «общается напрямую». По словам Доброхотова, милиционер не присылают всем блогерам одну и ту же тем самым, каждому из них достается что-то свое. Кроме того, МВД готовит ряд «позитивных» публикаций в СМИ. Задачей этой компании, по мнению блогера, является создание положительного фона о милиции.


Доброхотов отметил, что не видит ничего плохого в желании пиар-службы МВД представить ведомство с положительной стороны. «Но я не считаю правильным в этом смысле формат скрытой рекламы, который в итоге подрывает доверие и к блогерам, и к самому ведомству. Теперь если блогер честно напишет про ментов что-то хорошее, все будут подозревать его в проплаченности», — считает Доброхотов. Сам он пообещал скоро «вернуть» 2 тысячи рублей, которые ему прислали по WebMoney за рекламу камер ГИБДД. По словам блогера, эта сумма «соответствует размеру штрафа, который берут за проведение публичного мероприятия».


Напомним, сообщения о том, что мошенники научились использовать видеокамеры ГИБДД в своих целях появились в СМИ 3 июня 2010 года. Говорилось, что автовладельцы получают письмо по почте с описанием факта нарушения ПДД, фотографией автомобиля и поддельной квитанцией. В последней вместо реквизитов Управления федерального казначейства указывались номера счетов одной из видов электронной платежной системы, передавало РИА «Новости» со ссылкой на представителя управления информации и общественных связей столичного ГУВД. Откуда мошенники берут фотографии машин, собеседник агентства не уточнил.

10.06.2010  

 

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Статистика

Участников: 10991
Новостей: 2063
Ссылок: 1

Контакты

связаться с админом сайта

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

или: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

ICQ:  485-075-786

Яндекс цитирования
Пользовательский поиск

Разработано "Sitedesigners"