Помощь водителю
Одностороннее движение – в чем подвох

Правительство столицы в очередной раз хочет решить глобальную проблему с минимумом вложений. Чтобы уменьшить пробки в центральной части города, движение там планируется сделать односторонним. Планы эти далеко не новы: первый документ, озаглавленный «Об организации мероприятий по комплексной схеме организации дорожного движения в центре г. Москвы» (Постановление правительства №351-ПП от 1.06.2004 года) предусматривал поэтапный перевод движения по улочкам в пределах Бульварного и Садового колец на одностороннюю схему к 2007-му году. Перевод был запланирован по секторам – с севера на восток, потом – на юг, потом – на запад… Однако процесс, что называется, не пошел: работы были заморожены уже в 2006 году, так что на сегодняшний день изменена схема движения по 54-м улицам и переулкам. Сейчас уже трудно сказать, почему именно программа застопорилась. Поговаривают, что причиной стали планы организации одностороннего движения и вокруг Кремля с Китай-городом. В самом деле, как тут все «закрутить»? Если по часовой стрелке, то придется снимать движение с Кремлевской набережной, а там – кортежи…

Фото: Фотобанк Лори

К планам было вернулись в 2008 году, а тут ударил кризис, и немалая часть упомянутого выше постановления №351-ПП просто устарела. Там ведь, в частности, шла речь и о том, что необходимо строить в центре если и не полноценные развязки, то хотя бы их элементы… Сегодня на такую роскошь у города просто денег не хватит, хотя еще несколько лет назад первый вице-мэр Юрий Росляк утверждал, что правительство в состоянии вложить в развитие дорожной сети до триллиона рублей. Вот и осталось только, что ввести, где только можно, одностороннее движение. И вот – подписано очередное постановление, №105-ПП, «О мерах по завершению работ по реализации системы одностороннего движения транспорта в центре Москвы». Согласно этому документу, в 2011 году на новую схему движения будут переведены 58 улиц. Причем работы начнутся уже в самое ближайшее время: префектура ЦАО определит перечень магистралей, Москомархитектура выбор проанализирует, а городские департаменты с дорожным уклоном будут процесс курировать. Префект ЦАО уже объявил, что в будущем все магистрали Центрального округа могут стать односторонними.

 

продолжение статьи читайте под кнопкой "подробнее"

 
Техосмотр: платить или пройти честно?
Лет десять назад у большинства автомобилистов перед окончанием срока действия талона государственного техосмотра голова болела о том, чтобы машина отвечала всем требованиям ГАИ. В нынешнее время вопрос стоит иначе – что выгоднее и проще, купить талон ГТО или пройти его по-честному.

 

Владельцам новых автомобилей думать о прохождении техосмотра приходится нечасто – новые машины сразу после покупки легко проходят эту процедуру, и второй раз на станцию осмотра они приезжают лишь через три года. Следующий техосмотр еще через два года – пятилетние, особенно если это иномарки, при бережной эксплуатации и предварительной подготовке легко проходят инструментальный контроль.

Подсчитаем, сколько стоит честное прохождение ГТО легкового автомобиля: госпошлина и инструментальный контроль обойдутся в 550 рублей, медицинская справка (срок годности 3 года) – 500–700 рублей, набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель), отвечающий нынешним ГОСТам, – около 1000 рублей, знаки «Шипы» и «Начинающий водитель» можно купить за 100 рублей или вообще нарисовать самому, и мойка будет стоить 150–300 рублей. Итого получилось примерно 2500 рублей. Можно также заехать в автосервис, где проверят и по необходимости настроят технические данные машины. Цена на эти услуги колеблется от 1500 до 3500 рублей в случае, если нет серьезных поломок. Но этот вариант скорее для тех, у кого автомобиль уже не обслуживается по гарантии.

Многие отмахнутся, мол, машина в порядке, но времени жалко – приходится отпрашиваться с работы, но и эта проблема решается довольно легко. После работы или в выходной день нужно подъехать на станцию ГТО и списать банковские реквизиты для оплаты госпошлины и диагностики. Медицинская справка действительна в течение трех лет, в большинстве случаев ее «хватает» на два, а то и три техосмотра. Мало кто знает, что на процедуру ГТО можно записаться заранее на определенное время и дату по телефону, в этом случае не придется стоять в общей очереди.

Выходит, на получение талона государственного технического осмотра уходит всего два дня. Либо три-четыре, если в процессе инструментального контроля автоинспекторы обнаружат недочеты. Поэтому оплачивать госпошлину и диагностику лучше за день до осмотра или в тот же день, так как срок действия платежа за инструментальный контроль составляет 20 дней, и повторная процедура после устранения неисправностей будет бесплатная.

Покупка прохождения ГТО у сотрудников ГИБДД в Москве стоит от 3 000 до 5 000 рублей в зависимости от степени знакомства и количества посредников. Причем оплаченные квитанции не всегда входят в эту стоимость. Кому-то требуется приехать на станцию, чтобы сделать фотографию для отчета, а кто-то обходится лишь обменом документов. На все это уходит от двух до пяти дней. При этом автовладелец может остаться при своей глухой тонировке, продолжать и дальше слепить встречных водителей кустарно установленным ксеноном и всячески тюнинговать свою машину.

Казалось бы, преимуществ у незаконного приобретения талона техосмотра хоть отбавляй, а главное – нет никаких проблем с беготней по поликлиникам, банкам, автосервисам и магазинам, не нужно отпрашиваться с работы… Да и по стоимости оба способа примерно одинаковы, более того, чем старше машина, тем дороже обходится ее честное обслуживание. Но разве можно оценить чье-то здоровье или даже жизнь в лишние две-три тысячи рублей? Ведь автомобиль – это транспортное средство повышенной опасности, и от едущего за его рулем водителя зависят здоровье и жизнь находящихся рядом с ним.

Кто-то ухмыльнется, что невозможно на старой машине самостоятельно пройти гостехосмотр честно. Но такие случаи есть, причем нередко это представители отечественного автопрома, владельцы которых трепетно относятся к техническому состоянию своих машин. Если не лениться и бережно относиться к своей машине, своевременно проверяя ее техническое состояние, то даже прохождение этой неизбежной процедуры не будет казаться столь нереальным.

 источник: www.avto.ru

 обсудить на форуме

 
BMW 7-й серии. Покупать или нет?

Фото: Александр Полунин, МКмобиль

Что такое BMW 7-й серии? Это престиж, мощь, комфорт и очень, ну очень большие деньги. Приобрести новую «семерку» в состоянии лишь действительно богатые люди. Впрочем, и 3–5-летний автомобиль доступен не очень большому числу россиян. Ведь даже подержанная «семерка» — это довольно приличные финансовые вложения и при покупке, и при эксплуатации машины.

 
Jeep Grand Cherokee. Покупать или нет?

Фото: МКмобиль

В свое время Jeep Grand Cherokee считался стопроцентно бандитской машиной.Однако времена сейчас другие: выжившие в 90-е годы рэкетиры стали бизнесменами, а Grand Cherokee постепенно очищается от негативного имиджа. Сегодня наиболее популярно второе поколение «грандов», выпускавшееся с 1998 по 2004 год. 

 
Toyota Avensis. Покупать или нет?

Фото: Ян Сегал, МКмобиль

Toyota для многих это не просто марка автомобиля, это целая религия. Как говорят адепты сего культа, именно Toyota делает самые надежные машины в мире. Во многом именно поэтому на вторичном рынке продать Toyota не составляет никакого труда, а цены на автомобили этой марки одни из самых высоких. Сегодня мы поговорим о втором Avensis, который был представлен в самом конце 2002 года. 

смотреть весь материал - "подробнее"

 
<< В начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > В конец >>

Всего 1 - 5 из 83

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Статистика

Участников: 10990
Новостей: 2063
Ссылок: 1

Контакты

связаться с админом сайта

e-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

или: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

ICQ:  485-075-786

Яндекс цитирования
Пользовательский поиск

Разработано "Sitedesigners"